Сводный лист классных дел за 2014-2015 учебный год
Класс 5г Классный руководитель Изутова А.А
- Классные часы (тематические):
- «День Знаний» – 01.09.13
- «300 лет Нижегородской губернии» – 08.09.13
- «День учителя» – 04.10.13
- «День толерантности» – 16.11.13
- «День борьбы с табакокурением -20..11.13
- «профилактика туберкулеза» – 23.11.13
- Нет вредным привычкам» – 27.11.13
- «День матери» – 29.11.13
- «1 декабря – день борьбы со СПИДом» – 4.12.13
- «Сын, отец, Отечество» – 19.02.14
- «Всемирный день борьбы с туберкулезом» – 20.03.14
- «Единый день правовых знаний» – 20.04.14
- «Российский календарь вакцинации» – 26.04.14
- « Урок мужества» – 07.05.14
- Работа с активом класса:
- по формированию основ культуры общения и построения межличностных отношений
- по формированию нравственного самопознания, ответственности как черту личности
- Работа с родителями:
- Повышение эффективности взаимодействия родителей с собственными детьми – подростками;
- Актуализирована проблема вредных привычек подростков и роли родителей в их профилактике
- Рассмотрено значение своевременного развития чувства ответственности в детях
- Рассмотрены возможные пути развития ответственного поведения
- Работа с предметниками:
- Проведена работа по повышению успеваемости класса
- Проведена работа по повышению уровня воспитанности учащихся класса
- Участие в общешкольных делах:
- Участие в конкурсе «Безопасное колесо»
- Работа над выпуском классной газеты
- Участие в районном конкурсе Кирилла и Мифодия
- Участие в школьных олимпиадах
- Участие в районном конкурсе школьных эстафет
- Посещение Православного центра
- Экскурсии: г. Городец
- Индивидуальная работа с учащимися: беседы
- Н. – поведение на уроках; низкая успеваемость;
- Б. – поведение низкая успеваемость
- С. – низкая успеваемость
- Индивидуальная работа с семьей З.
- Беседы о роли родителей в воспитании детей; о здоровом образе жизни.
- Посещение семьи
- Задачи на учебный год:
- Продолжить работу над построением классного коллектива;
- Способствовать развитию познавательной активности учащихся;
- Продолжить работу над мотивацией учебной деятельности
- Продолжить индивидуальную работу с учащимися
- Продолжить индивидуальную работу с семьей З.