Модульный урок
Номер учебного элемента | Содержание учебного элемента | Руководство по усвоению УЭ |
---|---|---|
УЭ-0 | Интегрирующая цель: в процессе работы над заданиями вы должны изучить особенности внешнего и внутреннего строения малощетинковых червей в связи с их образом жизни. |
Тема и цель урока записаны на доске. |
УЭ-1 | Цель: определить исходный уровень знаний по теме «Тип Круглые черви» | |
|
Работайте индивидуально в тетради. Время выполнения 6 минут. Проведите взаимопроверку по ключу. Верные утверждения: 2,4,6,7,9,10 За каждый правильный ответ 1 балл. Данные занесите в таблицу из Приложения 1. |
|
УЭ-2 | Цель: получить представление об особенностях внешнего строения дождевого червя (представителя класса малощетинковых червей), связанные со средой обитания. | |
Выскажите ваше мнение о приспособленности червей к условиям жизни. Носит ли она относительный характер? За работу с УЭ-2 8 баллов. |
Выполните работу по инструктивной карточке. Время выполнения работы - 14 минут. Обсудите результаты работы. Результаты занесите в таблицу из Приложения 1. |
|
УЭ-3 | Цель: изучить особенности внутреннего строения дождевого червя. | |
|
Работайте индивидуально. Время выполнения работы - 10минут Обменяйтесь работами, проверьте их по ключу: I-6; II-2, 5; III-3; IV-1; V-4. За каждый верный ответ поставьте по 1 баллу. Результаты занесите в таблицу из Приложения 1. |
|
УЭ-4 |
Цель: закрепить полученные знания. Беседа.
|
За каждый правильный ответ поставьте 3балла. Результаты занесите в таблицу из Приложения 1. Время выполнения работы - 10 минут. |
УЭ-5 |
Цель: Подведение итогов.
Домашнее задание:
Творческое задание: составьте кроссворд или сообщение по теме «кольчатые черви». |
Индивидуальный подсчет баллов по таблице из Приложения 1. Время - 5 минут. |
Приложения
Вид работы | Количество баллов |
---|---|
Функции систем | Особенности строения |
---|---|
|
|